[mdk-re] Два вопроса : KDE & Samba 2.2

Чт Авг 30 11:16:00 MSD 2001

> Лоивский М.А. wrote:
>
> Добрый день,
>
> 1. Разобрался я наконец более или менее с хвостами
> установленных пакетов (персональное спасибо Власову Сергею) и
> решил обновить себе Самбу из Сизифа до 2.2.
> Процедура была довольно недолгая.
> После чего я по традиции MSDOS и чистоты эксперемента
> перезагрузился.

Ну эт лишнее :-))

> При загрузке никаких упоминаний о smbd & nmbd я не увидел.
> В списке ps -a -e тоже.

По умолчанию после установки она не стартует. Сделайте этот
сервис автостартуемым любым удобным для Вас способом.

> /etc/rc.d/init.d/smb start молча возвращает управление.
> Просветите, пожалуйста, что я еще не сделал или что почитать по
> установке.

Все конфиги и пасвордники Самбы теперь находятся в /etc/samba а
не в /etc как раньше.
Проследите, что бы и в /etc/rc.d/init.d/smb и в самом smb.conf
все пути были правильными.
Ведь Вы наверняка подсунули новой самбе конфиг от прежней ;-)) а
там пути то уже другие!

--