[mdk-re] Apache & ftp

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Авг 30 10:55:33 MSD 2001

Здравствуйте, Maxim Ivanov <maxiva на yandex.ru>!
От Thu, 30 Aug 2001 10:04:40 +0400 вы писали на тему [mdk-re]
Apache & ftp:

MI> Hello mandrake-russian,
MI>
MI>   Есть насущная проблема: для того чтобы наш вебдезигнер мог
MI>   заливать на сервачину свои бессмертные творения для
MI>   потомков я сделал (как мне подсказали в рассылке)
MI>   создал нового юзера и в качестве его домашнего каталога
MI>   указал ему /var/www/html/. Далее добавил его в группу
MI>   apache. На каталог /var/www/html/ установил права
MI>
MI>   drwxrwxr-x   13 apache   apache       4096 Авг 29 18:05
MI> html
MI>
MI>   Если запретить запись группы (т.е. drwxr-xr-x) то юзер не
MI>   может ничего записать по FTP (но это естественно). Если
> [...]
установить юзеру umask 022 и проследить чтобы Апач мог зайтить во
все папки /var/www/html, остальное должно приложиться. А
вообще-то Апачу не обязательно (мне кажется, даже вредно) владеть
папочкой документов, достаточно прав на их чтение и исполнение,
если это скрипты.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |