[mdk-re] Apache & ftp

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxiva_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 30 10:04:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

  Есть насущная проблема: для того чтобы наш вебдезигнер мог
  заливать на сервачину свои бессмертные творения для
  потомков я сделал (как мне подсказали в рассылке) следующее:
  создал нового юзера и в качестве его домашнего каталога
  указал ему /var/www/html/. Далее добавил его в группу
  apache. На каталог /var/www/html/ установил права

  drwxrwxr-x   13 apache   apache       4096 Авг 29 18:05 html

  Если запретить запись группы (т.е. drwxr-xr-x) то юзер не
  может ничего записать по FTP (но это естественно). Если после
  этого обратиться к http, то видим следующее:

   Forbidden
   You don't have permission to access /index.htm on this server.

  Открываю /var/www/html и вижу, что все что закачал туды
  вебдизигнер идет с его учетной записью и учетной записью его
  группы (но не apache).  Разумеется, сайт при таких раскладах
  не работает.

  Что делать?

--
Best regards,
 Maxim                          mailto:maxiva на yandex.ru