[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Чт Авг 30 10:41:01 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 15:16:06 +0400
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff на mail.ru> wrote:

> Скажите, а почему вот я, сижу здесь и с удобством/комфортом
> читаю/пишу письма в KMail и никакой TheBat мне и даром не нужен
> (поверьте!). А Вы, простите, хнычете тут который день ни о чем и
> засоряете наши почтовые ящики бессмысленными килобайтами :-(
> Если Вас так тошнит от Linux и его программ, если Вы не в
> состоянии изменить свои привычки (а их _прийдется_ изменить, в
> той или иной степени, при переходе в другую систему), если Вы не
> можете, наконец, жить без TheBat, IE и т.п. -- то _все__просто_:
> загрузите  Windoze и наслаждайтесь! Поймите же наконец, Вы --
> [...]

Это, наверное, несколько эмоционально.
Просто люди испытывают "проблемы роста" при переходе на новую
платформу - вряд ли кто-либо избежал их, в том числе и я.
Бат - действительно неплохой клиент, к нему быстро привыкаешь,
и, при переходе на что-то другое, так хочется, чтобы было привычно
"сухо и тепло". Мне, например, очень недостает галочек "подтверждение
получения" и "подтверждение прочтения". Но раз sylpheed, которым(ой)
я пользуюсь, не предоставляет этого, я "пошел другим путем" - посмотрел,
какие поля отвечают за эти возможности и вставил их как дополнительные,
благо, это сильфида позволяет. Таких примеров, наверное, каждый может
привести не один.
И пусть будут такие вопросы - с той или иной долей вероятности они могут
кого-либо подвигнуть на создание чего-то нового, тогда это не будут
"бессмысленные килобайты".
Последнее - мне казалось, что данный список рассылки не только для
"pure Linux geeks" ;-)

--
Sincerely,
	Alex Savvin