[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 29 15:26:12 MSD 2001

Вторник 28 Август 2001 19:24, Henri Bourbon wrote:

> Ага, я знаю, почему я, в отличие от вас, спокойно пользуюсь
> The Bat, и получаю от него _удовольствие_. Я никогда не видел
> их баглиста, не собираюсь в него заглядывать и вообще видел
> его в гробу в белых тапках. Я просто пишу и читаю письма,
> чрезвычайно удобно и комфортно, и при этом не отдаю
> драгоценные часы своей жизни на изучение just another .conf
> file syntax.

Скажите, а почему вот я, сижу здесь и с удобством/комфортом
читаю/пишу письма в KMail и никакой TheBat мне и даром не нужен
(поверьте!). А Вы, простите, хнычете тут который день ни о чем и
засоряете наши почтовые ящики бессмысленными килобайтами :-(
Если Вас так тошнит от Linux и его программ, если Вы не в
состоянии изменить свои привычки (а их _прийдется_ изменить, в
той или иной степени, при переходе в другую систему), если Вы не
можете, наконец, жить без TheBat, IE и т.п. -- то _все__просто_:
загрузите  Windoze и наслаждайтесь! Поймите же наконец, Вы --
свободный человек!

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/