[mdk-re] JT: UNIX cornerstones

Ср Авг 29 16:46:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> А не кажется ли вам, уважаемое сообщество, что все эти вопросы и сравнения
> рождаются из одного порочного места: человек пришел из другой системы
> (windows) построенной на других принципах и хочет тоже самое увидеть в
> Linux'е. Когда он этого не видит, то начинает его несчастного корежить чтоб
> на винды был похож. Но тогда стоит задуматься, а зачем и для чего это нужно:
> дань моде? Другая система тем и хороша и плоха одновременно, что методы
> решения одних и тех же задач в ней совершенно могут быть другими. И, мне
> [...]

Несомненно. Но. Linux (как ОС в широком смысле, не как ядро) хорош и плох тем, что в
нем _сейчас_ эти две культуры встречаются.  Очень важно наладить диалог этих культур,
-- откровенный, профессиональный, без обиняков, -- но диалог, а не пионерский спор "у
кого больше" и кто must die.

Подобный же диалог был бы желателен и между бизнесом OpenSource и проприетарным ((C)
М. Отставнов) программистским бизнесом . Это еще сложнее, но, возможно, на "местном
уровне", реально.

Rgrds, AEN