[mdk-re] Re: JT: UNIX cornerstones

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Авг 29 14:52:00 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 02:00:33PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Emacs, скорее -- огромный дом со складом всевозможных приспособлений
> (... and the kitchen sink, как говорится), _внутри которого_ можно
> что-то строить. Так что пример не очень удачный. Вот то, в чем я
> сейчас начал копаться -- новая gIDE, gnome-build, gnome-debug, gdl --
> воплощает принцип "кирпичиков" на его новом витке. Любопытно, что идеи
> для нового "цементного раствора" (bonobo) частично заимствованы у
> Microsoft. Подчеркну, идеи, а не реализация.

Прошу прощения, Михаил!

Но мы живем немного в разных мирах. Я все время в консоли и именно поэтому
привел пример из своего мира. Это пример монолита (xwpe) и кирпичей (emacs).
В иксах писал программы еще под Xt и Motif'ом. А затем пошли значительные
облегчения в программировании (NCSA httpd, lynx, Netscape, apache) и после
этого могу жить и в консоли (кстати работает быстрее).

with best wishes,

Yuri.