[mdk-re] kernel 2.4.8 installation

Ср Авг 29 16:45:10 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> А вот разъясните мне по подробнее. Мне, почему-то, всегда казалось что это
> программы работы с пакетами в системе. И основная их задача - обеспечить
> целостность и работоспособность системы при установке/удалении отдельных
> пакетов. При этом, если я могу достичь результата и той и другой программой,
> то и результат должен быть одинаковый. Другое дело в количестве действий для
> достижения этого результата. Именно поэтому есть и консольные управления
> пакетами, и графические, и из командной строки. Или я в чем-то ошибаюсь?
>
> with best wishes,

> [...]

rpm не строит граф зависимостей пакетов, он просто проверяет, удовлетворены ли
они для устанавливаемого пакета при текущем состоянии системы.
apt же не устанавливает и не удаляет пакеты, он строит граф зависимостей и
определяет порядок установки/удаления пакетов для выполнения запрошенной
операции, а затем вызывает rpm или dpkg (в Debian) . Задача эта, если вдуматься,
весьма нетривиальна, она требует как тщательной проработки алгоритмов apt, причем
с учетом особенностей package manager, а также весьма повышает требования к
качеству spec-файла. Вот почему просто портировать apt в RH, например,
недостаточно для успешной его работы, скажем,  с Rawhide.

Rgrds, AEN