[mdk-re] Spring -> split 2 CD disks?

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Авг 29 16:33:31 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 11:43:40 +0000 (GMT)
"Carry Ram" <hexacon на mail.ru> wrote:

> Нашел :)
> Далее там необходимо прописать пути:
>
> shopt -s extglob
> ^^^^ это что???
Это опция Bash . Включает возможность использования дополнительных операторов для паттернов в баше , если я правильно man bash понял ;)
К делу не относится , посему лучше не трогать .

> # Set this to the location of where you want to download Linux-Mandrake to.
> mdkLOCALROOT=/mnt/in
> Это, надо думать, указывает на путь к каталогу где лежит мандрака (типа i586)

Как бы не совсем . Это корневой каталог для скрипта , в нем потом будут созданы подкаталоги cd1 , cd2 и cd3 , в которые он и раскинет те полтора гига дистрибутива в соответсвии с политикой партии  и подкаталог images , в котором залягут загрузочные образы.

> # Set these to the location where you want your ISO images to be created.
> mdkISO1DIR=/mnt/out
> mdkISO2DIR=/mnt/out
> mdkISO3DIR=/mnt/out
>
> Сюда он засунет iso-имаджи?
Так точно .

> # Set this to 1 to download Linux-Mandrake.
> mdkMIRROR=0
>
> Лучше оставить 0 (ноль) чтоб не лез качать мандраку?
Если у Вас уже есть локальное зеркало то оставить в нуле .

> # Set these to your RSYNC mirror and directory, respectively:
> mdkRSYNCSITE=linuxteam.iplabs.ru
> mdkRSYNCDIR=MandrakeRE/REbeta
>
> Вот это что?
А это опции для использования утилиты RSYNC ,  инструмента зеркалирования удаленных каталогов на локальной машине и не только .
Весьма полезная в обиходе утилита , советую почитать .
В скрипте она на случай если локального зеркала дистрибутива у  вас еще нет , тогда он сам его и создаст . Кстати linuxteam.iplabs.ru , на сколько я понимаю , уже не существует , все переехало на altlinux.ru .

> # Set this to a non-empty string to copy an already existing local mirror
> mdkPREEXISTING=/mnt/mirror/linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/REbeta/i586
>
> И это?
А вот это и есть как раз путь к локальному местонахождению дистрибутива .

Для примера - кусок из моего скрипта , коим я генерил исошники . Дистр лежал в /storage/Spring/Spring2001 .
Исошники генерились в /storage/Spring/iso

mdkLOCALROOT=/storage/Spring
#указываем корневой каталог

mdkISO1DIR=/storage/Spring/iso
mdkISO2DIR=/storage/Spring/iso
mdkISO3DIR=/storage/Spring/iso
#Указываем куда складывать исошники

mdkMIRROR=0
#скачивание - отказать .

mdkPREEXISTING=/storage/Spring/Spring2001/i586

И все . Телемаркет . Похрустит с пол-часика и все сделает . Можно даже раскоментировать блок комманд в конце скрипта , тогда эти исошники сразу же будут записаны на болванки ,при условии что врайтер корректно установлен и работает .

Alt Linux 2.4.8				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht				http://www.germany.ru