[mdk-re] Spring -> split 2 CD disks?

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 29 15:42:00 MSD 2001

>Вообще-то три болванки . На третьей лежит Openoffice и еще что-то . А для нарезки есть в i586/Mandrake/base скиптик RE-isogen.sh который все это сам сделает . И наборы пакетов для каждого диска создаст и iso-images сгенерит и запишет , если нужно ;) Нужно будет его только немножечко подредактировать , подправив пути к каталогом .

Нашел :)
Далее там необходимо прописать пути:

shopt -s extglob
^^^^ это что???

# Set this to the location of where you want to download Linux-Mandrake to.
mdkLOCALROOT=/mnt/in

Это, надо думать, указывает на путь к каталогу где лежит мандрака (типа i586)

# Set these to the location where you want your ISO images to be created.
mdkISO1DIR=/mnt/out
mdkISO2DIR=/mnt/out
mdkISO3DIR=/mnt/out

Сюда он засунет iso-имаджи?

# Set this to 1 to download Linux-Mandrake.
mdkMIRROR=0

Лучше оставить 0 (ноль) чтоб не лез качать мандраку?

# Set these to your RSYNC mirror and directory, respectively:
mdkRSYNCSITE=linuxteam.iplabs.ru
mdkRSYNCDIR=MandrakeRE/REbeta

Вот это что?

# Set this to a non-empty string to copy an already existing local mirror
mdkPREEXISTING=/mnt/mirror/linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/REbeta/i586

И это?