[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 15:48:01 MSD 2001

> Промолчал бы, да уж больно наступил мне на больную мозоль.
Я могим этим наступаю на мозоль :) и себе тоже.

>А не подскажешь
> ли нормальный mail-клиент по Windows, работающих с нормальным протоколом
> (IMAP4). Все мои старания пришли к выводу, что реально работать с этим
> протоколом может работать только Outlook 2000, да больно уж
> ресурсопожирающий продукт (ну и виснет вместе с ИЕ запущенный).
OE 6.0beta работает просто великолепно. Жрет мегов 10, но того стоит,
поскольку не вылетел
ни разу.

> А вот с mutt
> у меня по этому поводу проблем нет. Может это правда из-за ящика в 700
> мегов, но все равно.
Согласен. Mutt хорошо работает, в консоли - только им. Но он не умеет
получать
автоматически и формировать дерево папок IMAP4 что для меня слишком важно
чтобы
это игнорировать.

Михаил