[mdk-re] [JT] Convenient mail client

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Авг 29 15:35:10 MSD 2001

On Wed, Aug 29, 2001 at 03:17:02PM +0400, Mikhail Nikitin wrote:

> С болью для себя могу лишь признать что _количество_ НЕ переходит в
> качество. Примеры тому  - поддержка новых методов и языков
> программирования в Линуксовых IDE, отсутствие нормальных mail-клиентов,
> работающих с нормальным протоколом (IMAP4), невозможность работы
> (именно работы) с cp1251 а не с никому ненужной koi8-r.

Промолчал бы, да уж больно наступил мне на больную мозоль. А не подскажешь
ли нормальный mail-клиент по Windows, работающих с нормальным протоколом
(IMAP4). Все мои старания пришли к выводу, что реально работать с этим
протоколом может работать только Outlook 2000, да больно уж
ресурсопожирающий продукт (ну и виснет вместе с ИЕ запущенный). А вот с mutt
у меня по этому поводу проблем нет. Может это правда из-за ящика в 700
мегов, но все равно.

with best wishes,

Yuri.