[mdk-re] Руссифицировать Linux при установке или можно без этого обойтись?

Константин Бугайский =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Ср Авг 29 14:56:14 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 18:34:05 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Действительно ли лучше ставить систему на русском, а затем убирать
> русский
> во всех "отдельных местах"? В NT руссификация -- это 20 кликов мышью
> (сопровождаемые, увы, переустановкой сервис-пака и перезагрузкой).
> Причем
> это я о _своей_, "вычурной", руссификации, когда локаль
> English_United States.1252, а отображаются и вводятся русские буквы
> без каких бы то ни было проблем. Неужели в Linux запутано все настолько,
> что
> принципиально нельзя
> [...]

xruskb-XXX. ему плевать какая локаль. Но по поводу последствий применения
системе, которую разработчики насквозь пытаются грамотно локализовать - к
самому себе. А так взять что-нибуть совершенно не русское (типа Caldera
или
OpenBSD) добавить фонты - и вперед. да еще и с разными раскладками.
Только ALTLinux здесь ни к месту. Он по попределению хочет быть
правильным,
чем и ценен.

	Константин Бугайский