[mdk-re] Вопросы относительно развития MC

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Ср Авг 29 14:36:01 MSD 2001

Уважаемые Господа!

Я извиняюсь, что затрагиваю тему злостного офтопика про MC и FAR, но очень
бы хотелось узнать перспективы развития MC. а поскольку в среде Win
единственная программа для меня вызывающая
мучительную ностальгию это FAR ( со времен DOS я приверженец командной
строки, и всегда стараюсь максимум делать именно оттуда)

и так - вопросы:

FTP - клиент. после попыток работы с ftp.altlinux.ru по ftp из под MC
выясняется что после обрыва соединения
MC намертво виснет, и помогает только одно лекарство - killall mc с другой
консоли, каталог может закачать не полностью, по Ctrl-R не перечитывает, при
повторном соединении показыват ересь из кэша. результат - практически
невозможно использовать, и даже на работе на очень толстом канале.
постоянные сообщения похожие на  - "не могу перейти на аварийный режим". не
сохраняет введенные адреса сайтов, нет докачки

очень нехватает полос прокрутки как у FAR, имена файлов внизу в строке
статуса не умещаются приходиться постоянно жать на Alt-Enter чтоб взять в
строку имя и посмотреть

к убогости встроенного редактора наверное не привыкну никогда (а удобство и
возможности редактора FAR именно и вызывают ностальгию)

можно ли сделать какое нибудь сочетание клавиш что б быстро в соседнем окне
открывалосьб то же самое что и в текущем

перекодировка файлов с выбором из меню кодировок, и сохранением информации в
отображаемой кодировке в файл

вот вроде и все проблемы, может что пропустил, а может что неправильно делаю

очень сильно не пинайте
Alexander Blagin
sandy на yaroslavl.ru