[mdk-re] Re: [JT] Midnight Commander

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Авг 29 14:27:19 MSD 2001

> Эта тетка была самым настоящим ламером, махровым!
> А на счет преимуществ - смотрите до чего я доигрался с шеллом
> сегодня:
>
> $file $(rpm -ql $(rpm -qa | grep samba) | grep bin/) | sort >
> ~/bins.txt
>
> Эта строка ищет все пакеты содержащие в названии "samba": в
> списках файлов этих пакетов ищет те, которые предположительно
> бинарники; по каждому выдает тип; сортирует по алфавиту;
> складывает результат в файл.
> А теперь, плиз, сделайте то же самое через GUI и не забудьте
> [...]
Да я и не спорю :-), просто при чтении этого треда я вспомнил дискуссию 2-х
месячной давности, кажется "Померимся гуями", так вот там как раз с пеной у
рта спорили о командной строке и GUI, применительно к перспективам
продвижения Линукс на десктопы конечных пользователей (во блин загнул). Вот
я и привел недавний конкретный пример из своей практики.

Best rgrds, Олег Унжаков
mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru