[mdk-re] Re: [JT] Convenient mail client

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Авг 29 13:34:01 MSD 2001

Hello Henri,

On Tue, Aug 28, 2001 at 07:16:02PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> [...]
> Как вы думаете, "любит ли читать RFC" автор этой рассылки, Mailman 2.0?
> Если судить по Mailman, он вообще этим себя не утруждал. Если вы не получали
> digests, вы не поймете о чем я. Но если получали... Что забавно, The Bat! --
> единственный почтовый клиент, к-рый "понимает" формат дайджестов и позволяет
> _нормально_ с ними работать. _Ни один_ из перепробованных мною мэйлеров под
> linux этого не может. Даже столь любимый большевиками mutt. (Формат
> дайджестов содержит глупейшую ошибку в виде лишнего \n там, где его не
> должно быть, но это уже совсем другая история)

Алло? Я получаю один дайджест в multipart/digest. mutt его
спокойно кажет подряд, подсвечивая свои разделители-заголовки для
отдельных сообщений.
Неужели Mailman шлет кривые multipart/digest?

> Напрасно. Они написали _такое_, что достойны уважения.

Пожалуй, при видимом отсутствии навыков модульного программирования
писать и отлаживать такое -- ежедневный подвиг :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org