[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Вт Авг 28 00:23:11 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:
skip.

> Вы думаете, я этого не знал? Я прекрасно понимаю, что на VT-100 (или как там
> оно...) не было половины клавиш 101-клавишной клавы (круто звучит, а?). Но
> понимаете, что мне не нравится? Времена-то меняются. Если сейчас 2001 год /*
> почему-то вспомнил: у Рэндала Шварца на хоумпэйдж идет обратный отсчет,
> сколько дней осталось до... Y3k, 3000-го года :-))  */, на 500 тыс.
> разнообразных терминалов приходится 200 млн. стандартных 101+клавишных
> клавиатур. Если у этих 200 млн., т. е. 99.5%, устройств ввода некая
> небезызвестная (и даже иногда нажимаемая :)) клавиша называется Alt, а у
> [...]

Эээээ...., дружище, а Вам не кажется, что опелировать к мнению
общемирового большинства в данной рассылке несколько неуместно?
Ведь все мы тут собравшиеся являем собой меньшинство, если бегло
прикинуть, то мы - тот самый 0.5% в Ваших выкладках :-)) а 99.5%
про Meta вовсе не читают - им это либо не интересно, либо их
куриные мозги ничего кроме любовных романов и детективов не
воспринимают. Лично я никогда не был единодушен с большинством,
причем с того момента как себя помню, лет с 4-5 наверное, и
горжусь этим, хотя весьма часто за право быть не таким как все
приходилось драться, в прямом смысле, жестоко, кулаками и
подручными предметами, одному против 5-6, насмерть ежели вовремя
не растащат. То есть расклад такой - либо я воглаве банды и
желающие идут за мной, либо я сам по себе, а большинство само по
себе. Подобное отношение к собственной исключительности, между
прочим, очень быстро учит ценить и уважать в других людях эту
самую исключительность и непохожесть на тебя самого :-)

А вообще, если разобраться, то я не припомню такого случая в
мировой истории, что бы нечто большое, светлое, великое было
сделано по воле большинства! Все великие свершения человечества
были созданы либо силами большинства, подгоняемого кнутом
меньшинства, либо силой мысли и духа отдельных личностей,
осмелившихся пойти поперек общественного мнения и сознания, либо
безмерной харизмой отдельных личностей, которые повели за собой
часть большинства. Во всех этих случаях большинство - либо
послушный инструмент в руках единиц, либо помеха на пути, а вовсе
не автор этих свершений.

skip.
--