[mdk-re] Spring -> split 2 CD disks?

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Ср Авг 29 13:27:11 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 03:37:52 +0000 (GMT)
"Carry Ram" <hexacon на mail.ru> wrote:

День добрый .

> Есть давненько выкачанный Spring 2001. Дистр судя по размерам пишется на 2 диска. Вообще до этого ставили его с винта и такого вопроса не было, а теперь нужно вклинить на ноут, и нужно его вить на две болванки. Но как??? Какие каталоги/пакеты писать на 1-й диск, а какие на 2-й???? Может кто уже жег их? Или какие куда записаны на оригинальных дисках?

Вообще-то три болванки . На третьей лежит Openoffice и еще что-то . А для нарезки есть в i586/Mandrake/base скиптик RE-isogen.sh который все это сам сделает . И наборы пакетов для каждого диска создаст и iso-images сгенерит и запишет , если нужно ;) Нужно будет его только немножечко подредактировать , подправив пути к каталогом .

Кстати кто-то спрашивал про этот же скрипт для Junior - не знаю как в дисковой версии но на ftp он есть , по тому же адресу .

--
Alt Linux 2.4.8				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,