[mdk-re] Ay!

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Авг 29 09:40:12 MSD 2001

Здравствуйте,

простите пожалуйста за навязчивость, но рассылка ко мне не приходит, а
это согласитесь обидно. Другая почта через этот адрес ходит вроде.
Дабы попытаться проблему куда-то сдвинуть с места, я хотел поменять
адрес, на который она у меня ходит, но в настройках параметров
рассылки этого не нашел. Есть ли такая возможность или надо
переподписываться? Есть ли еще какие варианты? Спасибо всем
откликнувшимся.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru