[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Служба поддержки

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Ср Авг 29 10:06:00 MSD 2001

Мне кажется, тут ситуация такая:
- банку нужны платежки, обработанные его программой. (или как там)
- программеры отдают программу без всяких гарантий (у нас она работает и
все)
- клиент вынужден пользоваться их программой или будет иметь большой
геморой ...

так что никакого договора тут нет и не будет ... потому как никому не надо
... вы получили программу, вот ей и пользуйтесь. если не можете - не
пользуйтесь ... совок в лучших традициях.

В свое время у меня была подобная история с налоговой и фирмой, где я
работал. С налоговой прислали какую-то дико идиотскую программу, которая
выдавала какие-то отчеты по введенным в нее данным. у нас в бухгалтерии
взмолились - как так - по два раза одно и то же набивать !!
Я взялся помочь - посмотрел на то, что она выдает, притащил главбуха
подмышку и он рассказал мне алгоритм ... через час-полтора была готова
программа, которая выколупывала нужные данные из базы.

Однако отнесенные документы не удовлетворили налоговую. После разговора с
"тех.саппортом" налоговой, сводившимся к тому "у вас там должна зеленая
полоска появиться, вот тогда и отправляйте" и попыток доказать, что у меня
этой полоски не будет никогда, я понял, что дело глухо. В итоге я просто
взял ящик пива и поехал к ребятам, которые написали эту прогу. После всего
возлияния я просто упер исходники "печатающего" модуля и подогнал под него
своб прогу ....

Кстати, а если попробовать банально сломать эту кул-программу по печати
платежек? я очень глубоко сомневаюсь, что там супер-дупер защита ...

> [...]
MO> договоров), предметом которых являются а) разрешение использовать
MO> программу ("лицензия" на сленге проприетарщиков), б) поставка копии
MO> программы, в) услуги по инсталляции/адаптации, г)
MO> поддержка/обслуживание/обновление.

MO> В любом сочетании. Это разные отношения, и права/обязанности сторон
MO> регулируются по-разному. Покупателю стоило разобраться, что он
MO> "покупает", _до_ того, как входить в сделку.

MO> По сути: конечно, программа, разработанная для MS DOS, не обязана
MO> работать под MS Windows NT, поскольку последняя не обеспечивает
MO> полноценной реализации интерфейсов первой.

Программа