[mdk-re] kernel 2.4.8 installation

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Авг 29 00:42:00 MSD 2001

On Tue, Aug 28, 2001 at 04:47:14PM +0400, cornet wrote:

> Согласен. Однако у многих возникает иллюзия, что apt именно
> замещает rpm (когда то я то же думал именно так, грешен).
> Тут требуется определенная разьяснительная работа, которую мы с
> Вами в данный момент и проводим ;-))

А вот разъясните мне по подробнее. Мне, почему-то, всегда казалось что это
программы работы с пакетами в системе. И основная их задача - обеспечить
целостность и работоспособность системы при установке/удалении отдельных
пакетов. При этом, если я могу достичь результата и той и другой программой,
то и результат должен быть одинаковый. Другое дело в количестве действий для
достижения этого результата. Именно поэтому есть и консольные управления
пакетами, и графические, и из командной строки. Или я в чем-то ошибаюсь?

with best wishes,

Yuri.