[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Служба поддержки

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вт Авг 28 20:57:12 MSD 2001

ПМА> Так им то никто этого и не давал прочесть документацию! Сказали нужен
комп и модем, прога сама найдет модем и всё.
ПМА> Создать условия для работы: покупать другой принтер _только_ для этой
проги?
ПМА> А почему спец сам не подумал и не спросил какое у них обеспечение (не
финансовое).
ПМА> Почему, служба поддержки бухгалтерии, обязана портировать любое
програмное обеспечение в свою систему?
ПМА> Или перестраивать уже имеющуюся?
ПМА> Не они разработчики и не знают как она устроена.

ПМА> Тут вы меня не правильно поняли. Программа намертво привязывалась к
Win, и случись какое нибудь изменение
ПМА> библиотек (или чёрт знает чего), она запрещала доступ.
ПМА> Специалист просто привязывал её к "новой версии"  Win, прога убирала
с экрана "доступ запрещён", но работать так и не работала.

Ну в более разьясненном свете конечно, становится понятно, что виноваты
программеры ... не перевелись еще идиоты на земле русской ....

ПМА> Тогда почему, зачем её одобрили? Неужели нельзя на Win написать...
ПМА> --

А это совершенно другой вопрос .. тут обычно в дело вступает политика и
связи .. ;-())

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin