[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Авг 28 20:50:11 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 19:11:37 +0400
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Sergey Vlasov пишет:
>
> <skip>

> Да, но если использовать mh/nmh в родном варианте, а не так, как
> это делает Сидьфида, то проблемы с работой в *nix стиле не
> возникало бы, т.к. все можно было бы сделать с помощью команд mh.

Очередной случай борьбы за скорость - бинарный файл флагов можно
прочитать значительно быстрее, чем текстовый .mh_sequences.

> Вот я только не знаю одного, как сказать nmh, чтобы он давал
> файлам сообщений имена == Message-ID (ну не могу найти в доке по
> mh:( Тогда бы пропала проблема синхронизации двух аккаунтов (ну,
> или почти пропала:)

Насколько я понимаю, в MH все имена файлов с сообщениями обязаны быть
цифровыми, и помещаться в int (по крайней мере Sylpheed так работает).
Так что вариант с Message-ID никак не проходит.