[mdk-re] Re: [JT] Free soft 4 win

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Вт Авг 21 18:07:00 MSD 2001

Доброго времени суток, Roman,

21.08.2001 в 18:01 Вы сказали буквально следующее:

RS> По моему, заведомо неправильному мнению, в нашей
RS> реальности успеха сие иметь не будет.
RS> Типичный отечественный пользователь Windows, которого
RS> как-то интересуют какие-то программы, кроме тех, что
RS> уже есть - пользователь самых дорогих программ.

RS> Т.е. для того, чтоб поправить "красные глаза" на фото,
RS> используется Adobe Photoshop.
RS> Для набивки почти plain текста - Microsoft Word.
RS> Для составления схемы из 2-х кружочков - в лучшем
RS> случае - Visio, в обычном - Corel Draw.
RS> Для 3D-чертёжика - AutoCad, 3D Studio или Maya.
RS> Причём цен на этот софт обычный пользователь и нюхом не
> [...]

Роман, среди пользователей Windows тоже есть
вполне грамотные люди.
И, по моему мнению, говорить о повальной склонности населения
к распространенным, мощным продуктам, то есть, фактически,
указывать на некомпетентность - видится, по меньшей мере,
неоправданным обобщением.

Rgds, maga, maga на mail.ru