[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Вт Авг 28 20:13:00 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

skip.

> Не угадали. Посмотрите внимательно на свою клавиатуру. Есть на ней Meta и
> Rubout? Если нет, то вы входите в те же 90%, что и я.

А здесь уместнее вспомнить художников импресионистов, которые
видели окружающий мир несколько иначе.
В конце концов, какая разница что написано на кнопке, главное то
действие, которое она выполняет!

skip

> К счастью, я такого припомнить не могу. Слава богу, я никогда не был
> агрессивным.

Я то же не агрессивен :-)) Но когда на тебя наезжает окружающее
быдло есть только два пути - подстелиться или драться. Я всегда
выбирал второе.
Видимо Вам повезло в школе с однокласниками, а мне нет :-(

skip.
> Черт, я потерялся: это рассылка по ALT Linux? Интересные же вещи тут пишут!
> ;-))

Эт точно :-))

--