[mdk-re] [JT] [Конкретный JT] [Откровенное словоблудство] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 20:01:27 MSD 2001

Mon, 27 Aug 2001 23:42:33 +0400, cornet wrote:

#define Конкретный JT, переходящий в личную переписку

> Эээээ...., дружище, а Вам не кажется, что опелировать к мнению
> общемирового большинства в данной рассылке несколько неуместно?

Я не апеллирую ни к чьему мнению. "Мнение общемирового большинства" мне до
задницы. (Возможно, еще больше, чем вам (-: )

> Ведь все мы тут собравшиеся являем собой меньшинство, если бегло
> прикинуть, то мы - тот самый 0.5% в Ваших выкладках :-))

Не угадали. Посмотрите внимательно на свою клавиатуру. Есть на ней Meta и
Rubout? Если нет, то вы входите в те же 90%, что и я.

> воспринимают. Лично я никогда не был единодушен с большинством,
> причем с того момента как себя помню, лет с 4-5 наверное, и
> горжусь этим

Вы не поверите, но мне очень хорошо известен тот тип людей, к которому вы
относитесь. Почему? Потому что я сам такой. :))

> хотя весьма часто за право быть не таким как все
> приходилось драться, в прямом смысле, жестоко, кулаками и
> подручными предметами, одному против 5-6, насмерть ежели вовремя
> не растащат.

К счастью, я такого припомнить не могу. Слава богу, я никогда не был
агрессивным.

> То есть расклад такой - либо я воглаве банды и
> желающие идут за мной, либо я сам по себе, а большинство само по
> себе. Подобное отношение к собственной исключительности, между
> прочим, очень быстро учит ценить и уважать в других людях эту
> самую исключительность и непохожесть на тебя самого :-)

Только так.

Черт, я потерялся: это рассылка по ALT Linux? Интересные же вещи тут пишут!
;-))

--
HB