[mdk-re] [JT] Netscape Messenger, The Bat & POP3 authentication

Вт Авг 28 17:35:00 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Очень красивая картинка. Я очень рад, что Netscape Messenger умеет
> использовать SSL при отправке почты. Но я говорил о POP3, не так ли?

Верно, ваша правда :-)) Это я вчера в час ночи явно сглюкнул...
все таки степень моей многозадачности и uptime ограничена.

skip.

> Там же написано было русским языком: "... или обратитесь в службу
> поддержки". Позвоните, и вам все объяснят, при условии, конечно, что вы
> пользуетесь распространенным _потребительским_ мэйлером (Netscape Messenger,
> The Bat или Eudora, но никак не pine и не mutt, естественно). Объяснят,
> рискну предположить, на уровне "нажмите такую-то пимпочку... видите, вылезло
> такое-то окошечко, в нем 2 кнопочки... что такое кнопочки?.. / пауза,
> приглушенное хихиканье :-) / кнопочки -- это такие прямоугольнички
> небольшие, на одном написано "Да", на другом -- "отменить"... и т. п."

Ну в таком случай к суппорту можно было послать и тех, кто
пользуется Аутлуком, там те же кнопочки. А так - явная
дескриминация по маздайному признаку ;-)
Прошу заметить, я просто поставил себя на место рядового
неквалифицированного пользователя.

> Так что на фиг никто никого не посылал.
> И вообще, я о том, что у провайдера _правильно_ работают сетевые сервисы
> (POP и SMTP), а вы о работе компании с пользователями. Это вещи слабо
> коррелирующие.

Согласен, но все же определенная культура общения с
пользователями никогда не бывает лишней.

--