[mdk-re] [JT] Netscape Messenger, The Bat & POP3 authentication

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 28 17:07:01 MSD 2001

Tue, 28 Aug 2001 00:52:34 +0400, cornet wrote:

> Аттачед.

Очень красивая картинка. Я очень рад, что Netscape Messenger умеет
использовать SSL при отправке почты. Но я говорил о POP3, не так ли?

> Ага, и прислали мне очаровательное извещение об этом.  Очарование
> заключалось в том, что извещение содержало подробные инструкции
> по настройке для Аутглюка на новый тип авторизации, и посыл всех
> остальных мыльников нафиг.
> Намана, да? Значит Аутглюкерам все рассказали, а все остальные (в
> том числе и те, кто юзает TheBat!) могут сами чесать репу и
> разбираться. Вот этим меня зеноновцы очень сильно огорчили, я был
> о них лучшего мнения!

Там же написано было русским языком: "... или обратитесь в службу
поддержки". Позвоните, и вам все объяснят, при условии, конечно, что вы
пользуетесь распространенным _потребительским_ мэйлером (Netscape Messenger,
The Bat или Eudora, но никак не pine и не mutt, естественно). Объяснят,
рискну предположить, на уровне "нажмите такую-то пимпочку... видите, вылезло
такое-то окошечко, в нем 2 кнопочки... что такое кнопочки?.. / пауза,
приглушенное хихиканье :-) / кнопочки -- это такие прямоугольнички
небольшие, на одном написано "Да", на другом -- "отменить"... и т. п."

Так что на фиг никто никого не посылал.
И вообще, я о том, что у провайдера _правильно_ работают сетевые сервисы
(POP и SMTP), а вы о работе компании с пользователями. Это вещи слабо
коррелирующие.

--
HB