[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] опять обо всем понемногу

Вт Авг 28 16:45:39 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> новых пакетов, появляющихся в Сизифе почти каждый день. А если и
> затаились, то, наверное, раны в KDE-2.2 залечивают :-). К тому же
> с нетерпением ждём новую версию OpenOffice.

Я его собрал. Правда, пока не обнаружил заметных изменений.
К сожалению, у нас серьезные проблемы с нашим радиоканалом и мы срочно
переходим к другому провайдеру. Сколько это займет -- я не могу пока
точно сказать.  Пока придется использовать CD-net, а это значит, что
обновления будут два раза в неделю. По плану следующие -- в ночь с
завтра на послезавтра.

Rgrds, AEN