[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] опять обо всем понемногу

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Авг 28 12:22:17 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 01:29:58 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> Мне как то не верится (ну скептик я, ну что ж тут поделаешь
:-),
> что нечего
> было анонсировать аж с 6 июля. Больше поверю, что пора
отпусков,
> лето, жара

Каждый имеет право фильтровать письма с пометкой JT. На то она и
предназначена. А судить надо не по трепотне, а по количеству
новых пакетов, появляющихся в Сизифе почти каждый день. А если и
затаились, то, наверное, раны в KDE-2.2 залечивают :-). К тому же
с нетерпением ждём новую версию OpenOffice. Я тут в нём сегодня
искусственный интелект обнаружил. Изумился.
А Вы говорите... И всё же, JT.
С.С.Скулаченко