[mdk-re] kernel 2.4.8 installation

Вт Авг 28 16:29:01 MSD 2001

On Tue, Aug 28, 2001 at 04:22:31PM +0400, cornet wrote:

> Да, но это только в том случае, если все прошло гладко, к тому же
> посмотреть глазами на результат его работы прежде чем жать reboot
> то же еще никому не вредило. А у человека были какие то сообщения
> об ошибках, что при среднем качестве наших каналов связи дело
> нормальное, к сожалению :-(. В этом вся разница! Тут уж так -
> либо доверяй но проверяй, либо Kernel panic.
Повторюсь: к самому APTу это не имеет никакого отношения.
В postinstall-скриптах ядра есть одна раздражающая неточность, не
устраненная до сих пор -- неумение различать /boot, смонтированный
отдельно, от /boot на основном (/) разделе. И следующая отсюда проблема
незагрузки ядер через grub после обновления в первом случае.

Иногда еще не отлавливается необходимость автоматического изготовления
initrd, вот оно и ведет к kernel-panic.

Обе эти проблемы точно так же актуальны при любом способе обновления, будь
то скачивание и установка посредством APT или "ручное" его повторение.

> Впрочем я бы воздержался от продолжения нашего недавнего спора в
> стиле "rpm vs. apt", поскольку уместность применения обоих
> средств сильно зависит от конкретной ситуации.
Бессмысленно говорить о "rpm против apt" хотя бы по той причине, что APT
_не_является_ заменой RPM.

Абсолютно согласен.
--
/ Alexander Bokovoy