[mdk-re] kernel 2.4.8 installation

Вт Авг 28 16:20:00 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Странный Вы человек :-) Ведь, если посмотреть, что APT делает с этими
> ядрами, так выглядит это именно так, как Вы и показываете -- rpm -ihv.

Да, но это только в том случае, если все прошло гладко, к тому же
посмотреть глазами на результат его работы прежде чем жать reboot
то же еще никому не вредило. А у человека были какие то сообщения
об ошибках, что при среднем качестве наших каналов связи дело
нормальное, к сожалению :-(. В этом вся разница! Тут уж так -
либо доверяй но проверяй, либо Kernel panic.

Впрочем я бы воздержался от продолжения нашего недавнего спора в
стиле "rpm vs. apt", поскольку уместность применения обоих
средств сильно зависит от конкретной ситуации.

Но все же, хотелось бы подчеркнуть, что обновление кернела
является настолько серьезной операцией, что подходить к этому
дело надо со всей серьезностью и осторожностью, и уж ни в коем
случае не игнорировать сообщения об ошибках!

--