JT Re: [mdk-re] About IT

Вт Авг 28 16:26:00 MSD 2001

Hello Yuri,

Tuesday, August 28, 2001, 10:35:22 AM, you wrote:

YR> Ну вот здесь мне на память приходит результат одного из исследований,
YR> проведенных в конце прошлого века (98 или 97 год):

[skip]

YR> Вывод: Влияние на эффективность отрицательная для ВСЕХ компаний.

Не, ну наука умеет много гитик, и эффективность можно посчитать как
угодно. Если Вы взглянете на Топ100 свежим взглядом, увидите, что
профильный бизнес большинства этих компаний вообще невозможен в таких
масштабах без ИТ. Идем по порядку, номер 1 - Пфитцер. Даже дело не в
том, что вся химия, тем паче органическая, тем паче биохимия и
биопроизводство построены на компьютерном моделировании, но и саму
логистику дистрибуторской сети такого масштаба на
телефонах/телексах/факсах не построишь. ...

YR> Так вот, когда мы задумаемся о том что и для чего делаем, и перестанем
YR> поклонятся этому идолу (компьютер), то выяснится что железо то крутое нам не
YR> нужно (особенно под Линуксом), и большинство своего времени и сил и денег мы
YR> тратим сейчас на создание некоторого УХ КАКОГО КЛАССНОГО МЕСТА, с которым
YR> вообще-то и не знаем чего делать.

Наоборот, ровно этого никто не делает. Есть беспроблемные в аспекте
компьютеризации бизнес-процедуры - учет (складской, бухгалтерский),
документооборот и т.п. Ровно под эти процедуры заводят акры писюков, а
ведь ровно в этом месте они и не нужны, достаточно стодолларового
терминального устройства плюс мониторчик. Плюс софт, который нужно
разработать (или адаптировать) и оттиражировать.

--
-- Maksim