[mdk-re] +++++Traffic - -> per IP <-

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вт Авг 28 15:24:29 MSD 2001

---------
YR> Мне кажется что порочна не практика учета
YR> ресурсов, а то как этими результатами пользуются
YR> руководители.

    Целиком согласен. Иногда трудно убедить начальство
    в необходимости закачанного дистрибутива, скажем, Oracle.
    Или Линукса. Если начальство возражает, то лучше вообще
    им ничего не показывать. А оставить, как я уже говорил,
    маленький скрипт для "экстренной" проверки канала.

--
 Баталов Григорий.