[mdk-re] +++++Traffic - -> per IP <-

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Авг 28 10:12:02 MSD 2001

On Tue, Aug 28, 2001 at 08:13:21AM +0400, Баталов Григорий wrote:

>     Была такая программа - IP Accounting. Сейчас мы эту
>     порочную практику слежения прекратили. В экстренных
>     случаях снимаются показания через rsh, и вычисляется
>     разница за последнюю минуту (скриптом, не вручную).

А можно ли объяснить, почему эта практика порочна. Мы собираемся в нее
вваливатся, но только не по пути ограничения, а по пути компенсации расходов
за трафик. А то как выяснилось человек (соответствующей квалификации) за 150
зеленых в месяц, пользуясь с его точки зрения халявным Инетом пишет себе на
память уже 7 CD за последнюю неделю, забывая про то, что каждая его запись
фирме обходится в 35 зел. Мне кажется что порочна не практика учета
ресурсов, а то как этими результатами пользуются руководители.

with best wishes,

Yuri.