[mdk-re] Смена ядра

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Вт Авг 28 11:58:03 MSD 2001

28 Август 2001 18:24, Sergey Sokolov написал:

> Не стоит прогресс на месте... :) В принципе, ничего от себя в ядро я не
> добавлял и пользуюсь тем, что поставилось само. В общем, завтра начну
> крушить систему. :)

Если не делать грубых вещей, типа "rm /" (сиречь, чуть-чуть осторожности и
осмотрительности), то вывести альтовские (за все линксы сказать не берусь) из
равновесия очень тяжело! По крайней мере, у меня не получилось, хоть
поиздевался я над ними вволю! Для примера, на лету, т.е. на работающем
серваке и при работающих пользователях, ценой всего одной(!) перезагрузки,
поменял Шлакваре на Сизиф (хоть сами разработчики считали, что это
невозможно, а чего там невозможного, когда сам из себя изображаешь
инсталлятор?), никто даже и не заметил! :)
Рекомендую использовать apt-get, можно sinaptic (но последний хоть и красив,
но ещё сыроват), они отслеживают зависимости и снимают кучу головной боли и
освобождают руки для чего-нибудь более полезного! :)

> ЗЫ А бэкап-то так и не сделал. :))

Кстати, если про ядро, то в этом плане тоже всё в порядке! Старое ядро
остаётся и всегда можно им загрузиться (добавляется пункт меню в лило). :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик