[mdk-re] Сменаядра

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 28 11:25:13 MSD 2001

28 Август 2001 10:56, Вы написали:

> А для чего по Вашему существуют бинарные rpm файлы?? :-))
> Да, если у Вас нету экзотических потребностей и Вас устроит
> стандартное ядро, то именно так и надо делать.

Не стоит прогресс на месте... :) В принципе, ничего от себя в ядро я не
добавлял и пользуюсь тем, что поставилось само. В общем, завтра начну крушить
систему. :)

С уважением,
Сергей

ЗЫ А бэкап-то так и не сделал. :))