[mdk-re] [JT] опять обо всем понемногу

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 27 20:52:32 MSD 2001

On Mon, 27 Aug 2001 20:39:01 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> Что-то я не возьму в толк: а о чем этот список рассылки? Залез на
> http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists и внимательно прочитал. Не
> понял разницы между sisyphus и mandrake-russians. Если посмотреть на
> фактическое состояние дистрибутивов, то она и впрямь стерта. Про то что
> здесь по Subject'у ориентироваться нельзя я уж и молчу.

Признаю, сам грешен.

> В связи с этим у меня вопрос (просьба): подскажите, где в этом сообществе
> обсуждают серьезные технические аспекты данных дистрибутивов?

Видимо, везде - если остается время после ответов на аналогичные письма :-)

> Еще по весне
> 2001 мне казалось, что здесь, но сейчас у меня ощущение, что расплодив
> списки происходит следующее: здесь (как в наиболее оживленном списке)
> происходит просто тусовка, а в остальных тишь и спокойствие. Например
> оживленным security-announce я назвать не могу. Или может я рано из отпуска
> вернулся? :-))

Так это же хорошо!  Или Вы хотите, чтобы в дистрибутиве каждый день
обнаруживались новые дыры? :-)))