=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_Re=3A__=EF=D0=D1?= =?iso-8859-1?q?=D4=D8_backup?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пн Авг 27 20:37:43 MSD 2001

On Mon, Aug 27, 2001 at 08:05:07PM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Ни в коем случае. Один AEN перевесит тысячу таких деятелей, но... они
> есть. У меня целая коллекция таких писем, всё руки не дойдут
> опубликовать... И я же слово "членов" взял в кавычки. :)

Уважаемые!!

Что-то я не возьму в толк: а о чем этот список рассылки? Залез на
http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists и внимательно прочитал. Не
понял разницы между sisyphus и mandrake-russians. Если посмотреть на
фактическое состояние дистрибутивов, то она и впрямь стерта. Про то что
здесь по Subject'у ориентироваться нельзя я уж и молчу.

В связи с этим у меня вопрос (просьба): подскажите, где в этом сообществе
обсуждают серьезные технические аспекты данных дистрибутивов? Еще по весне
2001 мне казалось, что здесь, но сейчас у меня ощущение, что расплодив
списки происходит следующее: здесь (как в наиболее оживленном списке)
происходит просто тусовка, а в остальных тишь и спокойствие. Например
оживленным security-announce я назвать не могу. Или может я рано из отпуска
вернулся? :-))

with best wishes,

Yuri.