[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 27 18:09:16 MSD 2001

On Mon, 27 Aug 2001 17:38:12 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> P. S. У меня были серьезные проблемы с отправкой этого и след. писем :(
> Сначала меня расстроил Postfix, не сумевший отослать почту, затем Sylpheed
> разочаровал, т. к. я не нашел в нем команды повторной отсылки письма.
> Наконец, Sylpheed убил наповал, т. к. после простого переноса 2-х писем из
> Outbox в Queue (с надеждой переотправить таким образом) с этими письмами
> произошла какая-то херня. Я в очередной стадии шока. Увы, это уже не
> "культурный шок" :((

Да, действительно, в Sylpheed такой команды нет.  Проблемы с папкой Queue
тоже известны и связаны с тем, что в этой папке используются специальные
заголовки для определения нужной учетной записи, SMTP-сервера, ...
Пока что эту папку лучше не трогать (можно без проблем удалить оттуда
неотправленное сообщение, но помещать туда что-либо помимо команды
"Отправить" нежелательно, как и копировать что-либо оттуда).

Хотя один способ повторной отправки есть: скопировать сообщение в папку
"Черновики" (drafts) и там его открыть - оно откроется как готовое к
отправке.  Правда, в текущей версии Sylpheed при этом теряются вложения;
в sylpheed-claws (нестабильная ветка) вроде бы должны сохраняться.