[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Пн Авг 27 18:06:31 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:
skip.
> Я боюсь, что, хоть и заработали у меня русские буквы, но руссификацию я
> сделал через жопу. /* Но еще раз повторю: ставить систему изначально с
> русским языком -- это не метод (для меня). Мне не известно, много ли при
> этом нежелательных побочных эффектов, но догадываюсь, что достаточно. Если
> 90% (или даже 99%) пользователей считают эти побочные эффекты, наоборот,
> весьма желательными (или хотя бы вполне терпимыми), я лишь не вхожу в эти
> 90% (99%), вот и все */ Вот как она теперь выглядит.

Сорри, но вы сражаетесь с ветряными мельницами.

Я то же когда то (после 2 лет сидения под Линухом между прочим)
считал, что ставить систему порусски - ниже моего
профессионального достоинства, типа "сам сусам весь такой крутой
могу все настроить". Однако, просто ради эксперимента, поставив
Спринг порусски я оценил всю ту работу, которую провели
разработчики дистрибутива, и которую не пришлось провести мне
ручками на месте.
Никаких "нежелательных побочных эффектов" русская инсталляция за
собой не несет, абсолютно, поверьте мне, я немало повидал разных
дистрибутивов, и в частности Спринга ставил столько раз на разные
тачки, что и считать уже незачем.
Я считаю себя в Линухе профессионалом среднего класса, и я
_всегда_ ставлю Спринг порусски! Просто по тому, что каждый раз
изобретать велосипед прописывая русский - не эффективная трата
времени. Тем более, что после русской инсталляции убрать русский
в некоторых местах, где английский приятнее глазу, гораздо легче
и быстрее, чем вручную руссифицировать _всю_ систему!

Надеюсь, что я Вас убедил :-))

skip.

--