[mdk-re] Sisyphus CD

Вс Авг 26 22:01:01 MSD 2001

On Sun, 26 Aug 2001 16:11:02 +0000 (GMT)
"Vyacheslav Dikonov" <sdiconov на mail.ru> wrote:

> И у меня есть писалка дисков, понимает все форматы... Могу
> записать с десяток копий тому, кто мне даст оригинал (на его
> матрицы). Или куплю штучку дёшево. (коммунизм у меня сейчас -
> денег нет).  Главное чтобы набор пакетов был полным, без
> неудовлетворённых зависимостей и с поддержкой aptа ЛОКАЛЬНО без
> интернета.

Бросайте эту затею. KDE-2.2 уже лежит в Сизифе, а у некоторых уже
установлен. Очередь за rpm. И всё равно разработчики быстрее вас
сработают, не угнаться за ними. Вот только по выходным зря
бросили работать :-). Некому с нами поговорить. Люди кричат
"Самба"! А в ответ: "Да это же очень просто!". И книги мои о том
же говорят, но ничему не учат. Кто же сомневается, что совсем и
очень просто? Но для первого раза нужно знать, а как? Конечно,
завтра на работе всё сами найдём и распечатаем руководства..
С.С.Скулаченко