[mdk-re] Sisyphus CD

Vyacheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 26 20:10:28 MSD 2001

> Я за.
> Единственный вопрос - почем с рыла?

Я ТОЖЕ ЗА!

> В принципе если будут мастер-диски - я могу нарезать десяток
> болванок у себя

И у меня есть писалка дисков, понимает все форматы... Могу записать с
десяток копий тому, кто мне даст оригинал (на его матрицы). Или куплю штучку
дёшево. (коммунизм у меня сейчас - денег нет).

Главное чтобы набор пакетов был полным, без неудовлетворённых зависимостей и с поддержкой aptа ЛОКАЛЬНО без интернета.