[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Вс Авг 26 17:25:02 MSD 2001

Hello Aleksey,

Saturday, August 25, 2001, 10:55:56 PM, you wrote:

AN> Не хотелось бы здесь начинать дискуссии BSD vs Linux, но именно преимущество в
AN> технологиях, моделях разработки и лицензирование естественным образом повлекли
AN> за собой создание мощного community, а, следовательно, наличие
AN> online-источников. Большая популярность FreeBSD в России не привела даже к
AN> созданию сносного русского Web-ресурса, наподобие LRN или LOR,

Скорее, различие в позиционировании. *BSD очень аккуратно нацелены на
профессионалов, зачем им иноязычные (не английские) форумы?

AN> Пользователи Win -- главный ресурс Linux. И они, несомненно,
AN> предпочтут Linux и Linux-community.

И - главная проблема :) Мне-то кажется, что массовые терминальные
устройства ближайшего будущего будут скорее похожи на разросшиеся
"наладонники", чем на PC и, соответственно, смотреть стоит скорее на
пользователей PalmOS и WinCE.

AN> Следует отметить и узость спектра применения *BSD -- только
AN> сетевые службы.

Вся наша жизнь - одна большая сетевая служба. С тонким слоем
мультимедиа по праздникам. :)))

AN> Думаю, что Вы со мной не согласитесь, но я считаю (уже два года
AN> как), что Linux -- дитя Unix, могильшик Unix и последний Unix.

Да нет, почему же, мне это как раз кажется похожим на правду. С теми
плюсами, что отрасли незачем волочить на себе три (или сколько их
нынче) базы гомофункционального кода, и с теми минусами, что
монокультура неизбежно приводит к одеревенению разработчиков.

--
-- Maksim