[mdk-re] Русский .kde

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Авг 25 17:39:11 MSD 2001

On Sat, 25 Aug 2001 17:30:02 +0400
Balamut <balamut на au.ru> wrote:

> [...]
> kicker стал писать ошибку и kde загружался, но без панели задач и т.п.
> Посмотрел в каталог ~/.kde но что там править, не разобрался. Удалил
> весь ~/.kde думал, он восстановит настройки по-умолчанию по-новой.
> Восстановил, но все по английски. А хочется как было, по-русски. Конечно
> надо было делать бэкап, задним умом я это понял :)
> Mandrake 2001 RE Spring. Можно конечно сделать обновление и нового
> юзера прибавить, а из его каталога .kde потом скопировать. А прямее
> способа нет?
> Английский знаю, но в русском окружении приятнее сидеть.

Образцы файлов для домашнего каталога лежат в /etc/skel*.
В Вашем случае, видимо, нужен /etc/skel.ru_RU.KOI8-R.

> PS Какой KDE2.2 себе тащить, чтобы поставить? Или на mandrake-russian
> есть уже для моего дистрибутива?

AEN вчера в письме в эту рассылку (тема "Re: Sisyphus CD) обещал
в начале следующей недели выложить собранный KDE2.2 в Сизиф.
Тащить другой вряд ли стоит - будет много лишней возни, кроме того,
вроде бы при сборке правились какие-то ошибки.