[mdk-re] Русский .kde

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Сб Авг 25 17:29:01 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

Присобачил какой-то аплет к панели, в результате при каждой загрузке
kicker стал писать ошибку и kde загружался, но без панели задач и т.п.
Посмотрел в каталог ~/.kde но что там править, не разобрался. Удалил
весь ~/.kde думал, он восстановит настройки по-умолчанию по-новой.
Восстановил, но все по английски. А хочется как было, по-русски. Конечно
надо было делать бэкап, задним умом я это понял :)
Mandrake 2001 RE Spring. Можно конечно сделать обновление и нового
юзера прибавить, а из его каталога .kde потом скопировать. А прямее
способа нет?
Английский знаю, но в русском окружении приятнее сидеть.
PS Какой KDE2.2 себе тащить, чтобы поставить? Или на mandrake-russian
есть уже для моего дистрибутива?
--
Best regards,
 Balamut                          mailto:balamut на au.ru