[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] О разных дистрибутивах (was: Oracle 9i=>SuSE грусть)

Пт Авг 24 22:16:01 MSD 2001

Hello Artem,

Friday, August 24, 2001, 2:26:59 PM, you wrote:

AKJ> "Кто хуже человека, не прочитавшего ни одной книги? Только
AKJ> человек, прочитавший одну книгу". Тот самый случай. Если
AKJ> руководство не понимает в IT _ничего_, то оно доверяется мнению
AKJ> тех кто этим занимается, а если начальник что-то слышал о
AKJ> предмете, то он считает возможным строить свое мнение на основе
AKJ> своих, зачастую весьма скудных познаний. Стороннее мнение здесь
AKJ> будет играть очень маленькую роль. Отсюда и все эти слова о
AKJ> "коммерческих" продуктах и "поддержке пользователей" -
AKJ> стандартный
AKJ> стереотип.

Вендору разумно "запаковать" поставку дистро и услуг на $100 в
"коммерческий продукт" ценой в $100 - как один из вариантов поставки.
Как еще с ними разговаривать, я не знаю ;)

--
-- Maksim