[mdk-re] [JT] О разных дистрибутивах (was: Oracle 9i=>SuSE грусть)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пт Авг 24 18:56:25 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Thu, 23 Aug 2001 17:11:47 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Re: [mdk-re] [JT]Oracle 9i=>SuSE  грусть:

> "Artem K. Jouravsky" wrote:
> >
> skip.
> специально для
> зато
> коммерческий
>
> "Обожаю" такие формулировки! Кто то там за океаном типа
> отвечает
> за качество... А в какой форме, позвольте спросить, он
> отвечает??
"Кто хуже человека, не прочитавшего ни одной книги? Только
человек, прочитавший одну книгу". Тот самый случай. Если
руководство не понимает в IT _ничего_, то оно доверяется мнению
тех кто этим занимается, а если начальник что-то слышал о
предмете, то он считает возможным строить свое мнение на основе
своих, зачастую весьма скудных познаний. Стороннее мнение здесь
будет играть очень маленькую роль. Отсюда и все эти слова о
"коммерческих" продуктах и "поддержке пользователей" -
стандартный
стереотип.

> Вот в Alt действительно _отвечают_, хотя и не декларируют это,
Может, зря?

> [...]
> траблы потребителей в течение считанных часов, причем да же в
> ночи!!??

> Зато встал
> нам берег
>
> Вот именно, за 380 деревянных имею такой супорт, который
> другим,
> заплатившим штуки баксов за комерческие продукты, даже и не
> снился! А уж ежедневные онлайн обновления для всех желающих, а
> не
> только для "зарегистрированных пользователей"...
>
> Вобщем, господа разработчики alt, я снимаю шляпу :-))
Присоединяюсь. Однако же, рекламы все-таки не хватает, мне
кажется. Например, не припомню странички типа: "Почему именно ALT
Linux" - совершенно корректный рекламный ход. Впрочем, это
(маркетинг) уже не раз обсуждалось...

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |