[mdk-re] Re: [mdk-re] Права доступа

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Авг 24 21:38:11 MSD 2001

> владельцы.  Хотя, действительно, большинство файлов принадлежат
> именно руту - пользователям там делать нечего.

> А вот этого быть не должно, если программа действительно допускает
> работу от пользователя (для программ настройки системы это нормально).
> С какими пакетами конкретно проблемы?

Конкретно - mondo. Это пакет для полного бэк-апа. При попытке запустить от
пользователя ругается на то, что нет прав доступа к свежесозданным логам и
временным файлам. Я так понимаю, программа, имеющая хозяином рута,
временные файлы создаёт тоже от рута.

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru

Now playing: %s