[mdk-re] Sisyphus CD

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Авг 24 18:54:55 MSD 2001

On Fri, 24 Aug 2001 09:29:52 +0400
ivanov55 на chat.ru wrote:

> Уважаемые участники mandrake-russian, проживающие в Москве.
> Поскольку комплект обновлений для Spring по всей видимости не будет выпущен на
> CD в ближайшее время, предлагаю взяться за это дело самим.
> 1. Уточнить список желающих
> 2. Записать 1 экземпляр Sisyphus в AltLinux (если будет их содействие)
> 3. Нарезать тираж в какой либо конторе, предварительно собрав деньги на оплату
> болванок и работы.
> 4. Раздать CD
> Я думаю, смысл в этом мероприятии будет если нас будет не менее человек 50.
> [...]

Я в принципе поддерживаю

Но в связи с этим есть вопрос если генерить из Сизифа (текущий срез) диски для спринга он туда же должен по идее новые пакеты вставить

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator